Уважаемые коллеги!
В нашей компании действует положение о противодействии коррупции и предотвращении конфликта интересов, которое описывает минимально допустимый стандарт поведения и является обязательным для исполнения сотрудниками набором правил. Этот документ гарантирует должный и надлежащий статус Общества путем предотвращения нарушений, связанных с конфликтом интересов и противодействием противоправным действиям, кроме того положение содействует предотвращению международного терроризма и борьбе с финансовыми преступлениями.
Работники АО «Магаданэнергоремонт», контрагенты Общества и участники закупок, проводимых Обществом по вопросам предотвращения/урегулирования конфликта интересов и противодействию противоправным действиям могут обратиться на «Линию доверия» ПАО «РАО Энергетические системы Востока» следующими способами:
- На телефонный автоответчик по номеру + 7 (495) 287-67-05
- С помощью формы «Он-лайн приемная»
- На личном приеме у начальника Департамента внутреннего аудита ПАО «РАО Энергетические системы Востока» или лица, его замещающего, на который можно записаться посредством отправки заявки по вышеуказанным контактам.

-
Обращаем ваше внимание, что данная форма предназначена исключительно для отправки писем, имеющих отношение к вопросам деятельности ПАО "РАО Энергетические системы Востока".
-
Письма с предложениями услуг, о приеме на работу и прочие послания, не касающиеся напрямую проблематики работы Холдинга, рассматриваться и пересылаться в другие отделения ПАО «РАО Энергетические системы Востока» не будут.
-
Обращение, направляемое на Линию доверия, может быть анонимным, при этом они имеют низкий приоритет при их рассмотрении в ПАО «РАО Энергетические системы Востока».
- Для оперативного рассмотрения обращения, оно должно содержать следующие сведения:
- Описание сути обращения (сведения, факты, обстоятельства, возможные причины, Ф.И.О. и наименование должности причастных лиц, последствия, в том числе возможный (оценочно) материальный ущерб Обществу или его ДЗО/ВЗО и т.п.) в объеме, необходимом для рассмотрения и выработки мер реагирования на него;
- Временной период, в котором произошло/происходит или возможно произойдет нарушение, периодичность (постоянно, разово);
- Ф.И.О. и координаты для обратной связи с заявителем для уточнения сведений содержащихся в обращении и направления ответа по результатам рассмотрения обращения.
-
Обращения, подготовленные и направленные не в соответствии с данными требованиями, могут не приниматься к рассмотрению в ПАО «РАО Энергетические системы Востока».